среда, 5 марта 2014 г.

ArcheAge. 24 уровень

Досье: Орнштейн, Нуанской расы по происхождению, любитель нападать. Проживает на сервере Эншака. На момент написания поста имеет 24 уровень.
Однако, здравствуйте.


Признаюсь честно, я не планировал играть в архейдж серьезно. Но тем не менее. Начал играть стандартным человеком, так как эльфы мне в последнее время перестали импонировать, фурри никогда не привлекали, а играть за мелкого китайца и не отыгрывать какого-нибудь мастера боевых искусств я посчитал не интересным. Рослый нуанец отлично подошел под роль вояки. Мои сопартийцы, к слову, все как один решили играть кастерами, но в первой же дуэли на пятом уровне я быстро показал всем, кто тут рулит на самом деле.
То был всего лишь пятый уровень...
Это была лирика, а сейчас я разобью пост на несколько тем, дабы отразить кое какие свои мысли.

Примерный обзор архетипа милиДД в АА

Начну с того, что воин может иметь два развития в направлении. Если проводить аналогию с WoW, то это будет вар и рога. То есть - оба милишники, но стиль игры немного разный. Я решил выбрать стиль вара, который в АА зовется "чемпион", то есть не такой сильный дамаг, как у ассасинов, но выживаемость побольше. Выбрал по следующим причинам. Во-первых я люблю тяжелую броню, а в АА тяжелая броня это именно модель доспеха, а не просто текстурка. Во-вторых для хлипкого дамагера надо быть очень рукастым игроком, каковым я не являюсь, а дополнительная жизнь и защита будут как раз неплохой подстраховкой для меня. И в третьих, в билдах для ассасина я увидел способность отскок, смысла в которой я не вижу. В общем, каково играть милиДД. В пве все просто - у нас на 20+ уровень есть два чарджа, мы можем их чередовать. Есть милиатака "в лицо" и есть милиатака "в спину". И плюс две контроллящие атаки щитом. Про запас у нас остаются еще свободные очки, которые пока вкладывать, согласно билду, некуда, поэтому я их вложил в дополнительный бафф, в аое-вихрь и в удар расправа, который наносит 4 неплохих удара врагу подряд. Но как только я возьму 25 уровень, у меня будет еще невидимость. И это будет вар в тяжелой броне с инвизом. Правда, если учесть, что все дд классы в обязательном порядке берут скрытность... пвп 200 на 200 и все в инвизе... мне кажется этот инвиз все-таки как-то понерфят, либо тактика будет строиться на игре в прятки.

Крафт и заработок.

Скажу сразу, если вы фриплейщик и хотите поднять денег в АА, вам будет тяжело. По двум причинам. У фриплейщиков крафтовые очки восполняются долго и при обязательном присутствии в игре, плюс фриплейщкам недоступна возможность создать собственные фермы. Теперь подробнее.
На данный момент я вижу способ заработать в продаже основных строительных ресурсов, а именно, дерево и камень. Один мой хороший знакомый выращивает деревья в нычках, но я пока не хочу рисковать своими саженцами, что бы их срубил в итоге какой-нибудь Васянагибатортрололо поэтому сажу деревья на ферме. На мою ферму хватает 4 дерева, что в сутки дает мне примерно 40 бревен. Не знаю мало это или много, но продается стабильно. С каменем пободрее. Час времени в сутки я сливаю почти все накопленные крафтовые очки на добычу руды. В рудной жиле всегда есть железная руда (которой у меня теперь хоть ушами ешь) и часто попадается камень. Камень стоит дорого - целый стак ушел за 18 золота сегодня. И с каждым днем камень дорожает. Я даже думаю, что следующие партии камня я не буду продавать пока, благо кое какой денежный запас я накопить успел и придержу несколько дней и поанализирую рост цен.
Основным крафтовым занятием я выбрал кузнечное и оружейное дело, дабы всегда иметь неплохую экипировку. Немного затратно, так как для крафта любой шмотки нужны слитки железа (их завались), какой-то покупной материал у вендора (видимо для устойчивой себестоимости шмотки) и пыль акхиума, которая стоит 30 золота за 100 штук и выпадает только с мобов очень рандомно. Настолько рандомно, что скрафтить целый сет из 7 шмоток, плюс щит и топор на 20 уровень - ну технически сложно с мобов столько акхиума навыбивать.
Крафтовый шмот, кстати, здесь крафтится забавно и с заделом на будущее. Смысл в том, что бы скрафтить сет уже на 24 уровень, помимо вышеупомянутых ресурсов нужен еще сет на 20 уровень. То есть, если вы решили покрафтить только на 40 уровне... ну вы поняли. Собственно почему я пока остановился на 24 уровне - тупо не хватило очков работы что бы сделать все шмотки за раз. Жду до завтра.
Что касательно остальных профессий. Фермерство выглядит забавно, но не слишком прибыльно пока что. Я еще не сравнивал. Пока мне гораздо проще накопать вышеупомянутый камень, чем возиться с грядками, на которые мне проще посадить деревьев на сутки.
Такие профессии, как алхимия, кажутся интересными, но пока нет желания разбираться в куче ресурсов и откуда их брать. Хотя бы до получения квеста на большую ферму или до постройки собственного дома.

На этом пока все. Буду ждать до завтра. а завтра уже оденусь в более крутую экипировку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий