четверг, 13 марта 2014 г.

ArcheAge. Первые прогулки по морю

Шум морских волн стоял в ушах. Мы плыли по безопасному Заливу Полумесяца, постоянно оглядываясь в поисках медуз. Медузы убивали моего спутника, только что принятого в семью, 10-уровнего мага, с двух ударов. Поэтому смотреть надо было очень аккуратно.

Мимо нашей лодочки то и дело проплывали веселые катера. Мы не боялись. Залив Полумесяца был безопасной зоной и нам не грозил ни подлый удар в спину от своих земляков, ни нападение пиратов из семейства кошачьих. Да и другие капитаны не проявляли к нам интереса, очевидно полагая, что не стоит портить репутацию из-за пары путешественников на лодочке.


Однако как раз на границе с морем к нам подплыл гарпунный катер. На борту был "иллюминат" и двое парней из гильдии "Сварга". Сваргу я не знал, а вот об иллюминатах на судебных заседаниях ходили нехорошие слухи. Дескать, и нападают они на беззащитных путешественников, и воруют, и вообще. "Сварги" предложили подвезти нас до Ост-Теры за скромную плату - золотой с каждого. Рассудив, что если бы они хотели напасть, то уже напали бы, мы перебрались в их кораблик. И мы помчались.

Все-таки пожалел я, что на коллекционные монетки поставил дом, а не корабль. Море меня манило больше, чем сельское хозяйство. Корабль мчался резво и прошло не больше пяти минут, как мы доплыли до Ост-Теры.

"Сварги" оказались ребятами нормальными, и, по всей видимости, мы им показались такими же, так как по прибытию от них последовало приглашение присоединиться к их гильдии.

Вообще, вступление в гильдию я расцениваю как шаг серьезный. Каждая гильдия устроена по-своему. Где-то это армейский устав и дисциплина, а где-то просто веселое общение. За много лет игры в онлайновые игры я так до сих пор и не понял, какая гильдия нужна именно мне.

Тем не менее, к гильдии "Сварга" я присоединился, и уже ночью собрались плыть на Остров Свободы для того, что бы набрать дельфийских звезд для гильдии. Причем заплыв оказался коллективным, и вместе с нами отправились еще и другие гильдии.

Второе мое плавание за день на этот раз происходило на галлеоне. Галлеон корабль уже серьезный. По 4 пушки с каждого борта, но скорость, правда, не очень большая. Само плавание было на редкость спокойным. На редкость - судя по отзывам согильдийцев. Обычно, пираты знают, где и когда плывет вкусная добыча, а тут кошки нас как-то проигнорировали. Даже скучновато было.

Тем не менее, сам процесс плавания затягивает. Сам процесс очень напоминает рейды в WoW - у каждого своя роль. Рулевой, разведчик, канонир, абордажник - без дела не сидит никто. Накал страстей такой же как и в рейдах. И это было мирное плавание. Представляю, каково будет в военное время.

Остров Свободы же меня совсем не впечатлил. Практически пустая локация с торговцем и скупщиком посередине. Гильдия продолжила возить товары, а я уже отправился спать.

Следующий рейс в пятницу, может нарвемся на кошек и повесим их за хвосты на реях!




Комментариев нет:

Отправить комментарий