понедельник, 3 марта 2014 г.

С преферансом и поэтэссами

Я, как всегда, слоупок, но всем здрасте.
Вот буквально около месяца назад я прочитал в блоге Медведики, что Фрей решил запустить ридер блогосферы. И что вы думаете? Таки запустил. Вот он, кстати, и он будет постоянно теперь справа. Так что зайдя ко мне, вы можете зайти туда, а зайдя туда, вы можете зайти ко мне... ну вы поняли.


Суть такова. На данный момент ридер уже насчитывает кучу блогов и удобный интерфейс для чтения. Не без греха, конечно, например пост блоггера под ником Маннергем не отображается совсем. Ну да ладно. Альфа версия все-таки. Если вы такой же неудачник и вам нечем заняться в этой жизни блоггер как и я, например, то вы так же можете приобщить свой блог к общей системе чтения.



Комментариев нет:

Отправить комментарий